Вторник, 07.10.2025, 01:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Литературно-образовательный сайт

 



Категории раздела
Block title
Теги материалов
Музыка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Материалы внеурочной работы по литературе, детской литературе. Подготовлены преподавателем Семеренко И.Г. Часть 2
Мои статьи | Просмотров: 468 | Добавил: serz | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (1)

Материалы внеурочной работы по литературе, детской литературе. Подготовлены преподавателем Семеренко И.Г.
Мои статьи | Просмотров: 1197 | Добавил: serz | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

ЦЫПЛЕНОК, УТЕНОК и ЛЯГУШОНОК.
(задания, вопросы, игры, песенки). Автор Ирина Семеренко.
Мои статьи | Просмотров: 2312 | Добавил: serz | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

Автор Семеренко И.Г.
Пять развивающих сказок для самых маленьких.

Сказка первая.

Люся и карандаши-малыши
Стр.1
Уважаемые родители и воспитатели!
Эта книжка для самых маленьких детей, которые еще не ходят в детский сад. Она предполагает занятия взрослых с детьми в возрасте от 1 года до 3 лет, направленные на их всестороннее развитие.
В основе книжки лежит сказка о девочке Люсе и цветных карандашах. Текст, задания и вопросы к сказке учитывают возрастные особенности малышей и возможности их развития в разных видах деятельности: речевой, двигательной, изобразительной, математической. Оригинальные песенки героев сказки помогут развить память, внимание, мышление и воображение маленького ребенка, вызовут положительный эмоциональный отклик.
В книжке продуманы задания, предусматривающие переключение детей с малоподвижной на подвижную деятельность. Можно не только послушать сказку, ответить на вопросы, но и представить себя её героями, имитируя их движения, поиграть в них.
Сказка проиллюстрирована рисунками, которые привлекут внимание детей и помогут им с интересом выполнить задания.

Чтобы ваша работа с детьми была успешной, ПОМНИТЕ:

- прежде, чем читать детям сказку, дайте им возможность подержать, полистать книжку, рассмотрите иллюстрации

- важен ваш позитивный настрой, который выражается в заинтересованности к детям, внимании к их ответам

- читая сказку, старайтесь быть эмоционально выразительными, передавайте интонации её героев для образного восприятия их детьми

- необходимо помогать детям в выполнении движений, показывая, как надо их правильно сделать

- предлагайте детям повторять за вами слова, не страшно, если ребёнок повторит несколько раз

- поощряйте ребёнка в выполнении заданий, хвалите его

- помните, что любое занятие с маленьким ребёнком - это игра, радуйтесь вместе с ним, не будьте слишком серьёзными и настойчивыми

Стр. 2
Иллюстрация

Жила-была девочка, звали её Люся.
Люся любила бегать, прыгать, петь и рисовать. У неё в большой коробке лежали маленькие карандаши разного цвета: жёлтый, зелёный, красный и синий, которые тоже любили петь и рисовать.

Стр. 3
Иллюстрация

Однажды Люся взяла лист бумаги, карандаши, села за стол рисовать и запела песенку:
- Карандаши-малыши, порисуем от души.
Достала девочка Люся из большой коробки жёлтый карандаш, а он запел:
- Жёлтым нарисуем солнце: круглое, большое, словно золотое.
И нарисовали они большое, круглое, жёлтое солнышко.

Стр. 4
Иллюстрация

Потом Люся стала рисовать траву, зелёным карандашом вместе с ним напевая песенку:
- Вот зелёная трава-мурава, очень мягкая она.
- Красные цветочки, будто огонёчки, - подпел ей красный карандаш, и они нарисовали красные цветы в зелёной траве.

Стр. 5
Иллюстрация.

Посмотрела девочка Люся на свой рисунок, взяла синий карандаш и нарисовала большой синий дом, а синий карандаш пел свою песенку:
- Синий дом, большой дом, сад с цветами под окном.
Нарисовала Люся красивую картину и своим помощникам карандашам-малышам спасибо сказала, а потом побежала к маме свою картину показывать.

Стр. 6
Вопросы и задания по сказке.

- Покажи и назови, где девочка. Назови, как её зовут. Повторите с ребёнком несколько раз: девочка Люся. Спросите у ребёнка, как зовут его. Помогите ребёнку жестом показывать на себя, называя своё имя.

- Покажи и назови, где одна большая коробка (много маленьких карандашей). Предложите ребёнку несколько раз повторить, показывая на картинке. Помогите ребёнку показать, раздвинув руки, какая большая коробка, и соединяя ладони, какие маленькие карандаши.

- Покажи и назови, где жёлтый, (зелёный, красный) карандаш. Повторите названия цвета с ребёнком несколько раз.

- Покажи и назови, где жёлтое солнышко. Обведите солнышко пальчиком ребёнка круговым движением. Повторите с ребёнком несколько раз: солнышко жёлтое, круглое,

- Покажи и назови, где зелёная трава-мурава. Повторите с ребёнком несколько раз: травка зелёная, мягкая.

- Покажи и назови, где красные цветочки. Повторите с ребёнком несколько раз: цветочки красные, показывая на цветы.

- Покажи и назови, где синий домик. Повторите с ребёнком несколько раз: домик синий, обводя пальчиком ребёнка дом.
- Скажи, что девочка Люся сказала своим помощникам карандашам-малышам. Несколько раз вместе с ребёнком повторите слово: спасибо, можно сопровождать наклоном головы.

В конце занятия с ребёнком разложите перед ним на столе карандаши, спросите, где жёлтый, (зелёный, красный, синий) карандаш, проговаривая вместе с ребёнком несколько раз название цвета.

По желанию ребёнка дайте ему порисовать. Предложите ему нарисовать круглое солнышко, зелёную травку, красные цветочки, проговаривая: рисуем круглое солнышко, оно жёлтое, (травка-муравка зелёная, цветочки огонёчки – красны
Мои статьи | Просмотров: 361 | Добавил: serz | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Поиск